Новости

20.04.2018

В самолетах появятся спальные отсеки и стоячие места

подробнее...

19.04.2018

Власти Турции призвали отельеров «держать цены»

подробнее...

11.04.2018

«Валютный скачок» привел к очередям в турагентствах

подробнее...

29.03.2018

Тунис на втором месте после Турции

подробнее...

19.03.2018

Туроператоры фиксируют рост спроса на Эйлат

подробнее...

Источник: ru.exchange-rates.org

Рейтинг@Mail.ru

Gadanija-po-ognju2ОАЭ из Минвод 

255812003_5306880603_6Раннее бронирование

МЫ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ в СКФО 

DSC_0385

По итогам работы в 2014 году наше агентство стало победителем в номинации "Лучшее турагентство в Северо-Кавказском округе" по версии крупнейшего туроператора России "Пегас Туристик"

МЫ СРЕДИ ЛУЧШИХ В РОССИИ 

13 марта 2018г. в Москве прошла встреча российских звезд выездного туризма, организованная крупнейшим туроператором Pegas Touristik. На шоу с выступлением популярных звезд эстрады пригласили лидеров продаж со всех регионов страны - по 8-10 агентств с каждого федерального округа. В их число включили и нас. Фотосессия на странице Instagram_icon.

баннер 5 

   баннер 5

252953803_5

 

Главная > Поиск тура > 10 НЕлишних советов нашим туристам на время отдыха

10 НЕлишних советов нашим туристам на время отдыха

 

1)  НЕ забыть взять с собой необходимые документы: загранпаспорта, турпакет (ваучер, авиабилеты, страховки), и если едут дети до 18 лет, ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой оригиналы свидетельств о рождении детей.

2) НЕ отдавать багаж носильщикам в аэропорту прибытия - их услуги дорогие, а бесплатные носильщики только в отеле;

3) НЕ обращать внимания (из-за жалости)на всякого рода предложения местных жителей купить у них что-нибудь: это образ их жизни; 

4) НЕ платить дополнительно большие суммы денег за смену номера в отеле на другой такой же категории, но более улучшенной планировки  (обычно 20-50 долл.  в зависимости от дороговизны отеля), однако если в номере, котором вам выделили, есть явные недостатки (сломанная мебель или ручки дверей, плохо работающая сантехника в ванной комнате или вялый кондиционер), вы можете спокойно, без скандала потребовать поменять номер БЕСПЛАТНО;

5) НЕ звонить в домашнее турагентство и просить поменять номер в отеле - подобные вопросы решаются на месте через представителя принимающей стороны или в рецепшен (стойка администратора);

6) НЕ звонить в домашнее турагентство по вопросам, связанным с изменением времени обратного вылета самолёта – подобные вопросы выясняются через представителя принимающей стороны;

7) НЕ покупать после заселения в отель  сразу несколько экскурсий – потом, если вы устанете от первых экскурсий, то за оставшиеся экскурсии вам деньги не вернут;

8) НЕ находиться под прямыми лучами солнца, как этого делают другие отдыхающие, если вы не нанесли крем от загара;

9) НЕ опаздывать на шведский стол, иначе, если придёте к закрытию ресторана, скорее всего, обнаружите полупустые полки с остатками еды;

10) НЕ оставлять забытым ничего из своих вещей в тех местах, откуда вы возвращаетесь  домой - примета «значит,  вернётесь снова в эту страну»  совсем не утешительна: вы непременно  вернётесь туда снова, если даже ничего не забудете…