Новости

20.09.2019

Не хуже, чем Мальдивы и Италия: когда откроется одна из самых закрытых стран мира

подробнее...

10.09.2019

Куда улететь на море на 10 дней за 30 тыс. рублей на двоих в начале октября?

подробнее...

03.09.2019

Памятка туристу: что можно ввозить и вывозить из России

подробнее...

08.08.2019

Турагенты рассказали о росте спроса на премиальные туры

подробнее...

01.08.2019

Сколько тратят россияне на отдыхе в Турции в этом году

подробнее...

Источник: ru.exchange-rates.org

Рейтинг@Mail.ru

 

306880603_6

МЫ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ в СКФО 

DSC_0320000000

По итогам работы в 2014 году наше агентство стало победителем в номинации "Лучшее турагентство в Северо-Кавказском округе" по версии крупнейшего туроператора России "Пегас Туристик"

МЫ СРЕДИ ЛУЧШИХ В РОССИИ 

13 марта 2018г. в Москве прошла встреча российских звезд выездного туризма, организованная крупнейшим туроператором Pegas Touristik. На шоу с выступлением популярных звезд эстрады пригласили лидеров продаж со всех регионов страны - по 8-10 агентств с каждого федерального округа. В их число включили и нас. Фотосессия на странице Instagram_icon.

баннер 5 

   баннер 5

252953803_5

 

 

 

 
Главная > Новости

Новости

« Назад

АТОР намерен защитить туристов от выселения из отелей  08.09.2014 23:54

Ассоциация Туроператоров намерена внимательно отслеживать порядок предоставления проживания туристам остановивших деятельность туроператоров. Все случаи выселения туристов будут тщательным образом фиксироваться, передаваться в Ростуризм и распространяться в потребительской среде.

Последние два месяца показали, что некоторые партнеры российских туроператоров за рубежом не всегда готовы должным образом исполнять обязательства перед российскими туристами. Нередки случаи, когда после объявления туроператором о приостановке деятельности, принимающие компании и отели буквально обрушивались на клиентов этого туроператора с требованиями либо повторно оплатить свое размещение, либо немедленно освободить номера. Не останавливало отельеров даже то, что на улицу выгоняются семьи с малолетними детьми. Надо отметить, что больше других обратили на себя внимание принимающие компании и отели Греции.

АТОР считает подобное вопиющим нарушением прав российских туристов. Все туристы, которых выселяли из гостиниц или у которых требовали повторной оплаты, имели на руках ваучеры на размещение именно в этом отеле, и руководство отеля в день заезда туристов приняло их и разместило. На каком же основании через несколько дней этим туристам было предложено освободить номера?

В начале августа Ассоциация Туроператоров начала вести список отелей, замеченных в шантаже, вымогательствах или отказе туристам обанкротившихся компаний в размещении. В исполнительную дирекцию поступило более 200 писем от турагентств и туристов, с описанием инцидентов с российскими туристами. Чаще всего вновь звучала Греция. Так, многие агентства и туристы сообщили, что в общей сложности около 80 туристов с маленькими детьми выселяли из отелей KIPRIOTIS PANORAMA AQUALAND и ZORBAS BEACH HOTEL на острове Кос. Отличился Belveder Beach на Родосе.

До настоящего времени данный список не публиковался: каждый случай требует проверки. Кроме того, АТОР удавалось договариваться с отельерами и добиваться исполнения ими своих обязательств перед российскими гражданами.  Однако сейчас, после приостановки деятельности туроператора «Солвекс-Турне», стало известно, что вновь туристов шантажируют и буквально выкидывают на улицу. Греческая организация по туризму разослала письма отельерам с требованием – не допускать противозаконнных действий в отношении российских туристов. Однако, как стало известно «Вестнику АТОР», есть гостиницы, которые без должного внимания отнеслись к призыву туристической администрации Греции.

АТОР обращается ко всем агентствам и туристам – сообщать о случаях нарушении прав российских граждан на местах отдыха. Информацию можно присылать по адресу ator@atorus.runews1@atorus.ru. По всем случаям нарушения прав туристов АТОР будет формировать список компаний, отказавшихся исполнять свои обязательства. Данный список будет ежедневно обновляться и  оперативно передаваться в Ростуризм. АТОР также будет  публиковать его на собственном сайте и размещать в федеральных и профильных СМИ для того, чтобы российские потребители в будущем ориентировались на эти данные при организации своего отдыха.

 Источник