Новости

30.12.2019

Как изменится туристический рынок в 2020 году: 12 прогнозов от экспертов

подробнее...

20.11.2019

Отели Доминиканы снижают цены для российских туристов

подробнее...

11.11.2019

Российский турпоток на Мальдивы впервые превысил докризисные значения

подробнее...

31.10.2019

Россияне всё чаще летают за рубеж

подробнее...

31.10.2019

Возвращение чартеров в Египет: интрига сохраняется

подробнее...

Источник: ru.exchange-rates.org

Рейтинг@Mail.ru

 

МЫ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ в СКФО 

DSC_0320000000

По итогам работы в 2014 году наше агентство стало победителем в номинации "Лучшее турагентство в Северо-Кавказском округе" по версии крупнейшего туроператора России "Пегас Туристик"

МЫ СРЕДИ ЛУЧШИХ В РОССИИ 

13 марта 2018г. в Москве прошла встреча российских звезд выездного туризма, организованная крупнейшим туроператором Pegas Touristik. На шоу с выступлением популярных звезд эстрады пригласили лидеров продаж со всех регионов страны - по 8-10 агентств с каждого федерального округа. В их число включили и нас. Фотосессия на странице Instagram_icon.

баннер 5 

   баннер 5

252953803_5

 

 

 

 
Главная > Новости

Новости

« Назад

Русские в отелях - самые щедрые, но больше всех жалуются  25.04.2015 09:36

 

У сотрудников сети отелей Novotel, которые предлагают своим клиентам все условия для проведения бизнес-встреч, спросили, какие качества свойственны деловым гостям из разных стран.

Статистика получилась необычная и довольно интересная – например, по мнению сотрудников Novotel, особую щедрость, как правило, проявляют жители России (это отметили 33% респондентов) и Германии (17%), а самыми экономными оказались гости из Турции (27%) и Франции (18%).

 

 

Россияне отличились не только на ниве чаевых – они стали первыми и по количеству оставляемых жалоб (так считают 46% респондентов), авторое и третье места достались Турции и Италии – они получили по 15%.
Что касается благодарностей, то и тут наши соотечественники обошли всех: готовность русских похвалить за качественный сервис отметили 27% опрошенных, а на втором месте оказались гости из Штатов – они получили 16% голосов.

Что касается личных качеств, то здесь россияне показали себя следующим образом: 50% респондентов отметили, что гости из России часто бывают недостаточно вежливыми, а еще 25% считают, что российским гостям не помешало бы проявлять чуть больше позитивных эмоций̶ так же, какгостям из Турции (их отметили 20%) и Франции (10%).

При этом респонденты уточняют, что в основном гости недовольны не качеством обслуживания в отеле, а самим путешествием в целом. Золотая медаль за пунктуальность досталась, разумеется, немцам – это отметили 53% опрошенных, а в номинации «Самые веселые» победили итальянцы (17% голосов), немцы и американцы (им досталось по 13%).

 Что касается культурной программы, то наибольший интерес к ней проявляют гости из Европы, чуть меньше заинтересованы азиаты, и еще меньше – скандинавы.


Источник