Новости

20.09.2019

Не хуже, чем Мальдивы и Италия: когда откроется одна из самых закрытых стран мира

подробнее...

10.09.2019

Куда улететь на море на 10 дней за 30 тыс. рублей на двоих в начале октября?

подробнее...

03.09.2019

Памятка туристу: что можно ввозить и вывозить из России

подробнее...

08.08.2019

Турагенты рассказали о росте спроса на премиальные туры

подробнее...

01.08.2019

Сколько тратят россияне на отдыхе в Турции в этом году

подробнее...

Источник: ru.exchange-rates.org

Рейтинг@Mail.ru

 

306880603_6

МЫ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ в СКФО 

DSC_0320000000

По итогам работы в 2014 году наше агентство стало победителем в номинации "Лучшее турагентство в Северо-Кавказском округе" по версии крупнейшего туроператора России "Пегас Туристик"

МЫ СРЕДИ ЛУЧШИХ В РОССИИ 

13 марта 2018г. в Москве прошла встреча российских звезд выездного туризма, организованная крупнейшим туроператором Pegas Touristik. На шоу с выступлением популярных звезд эстрады пригласили лидеров продаж со всех регионов страны - по 8-10 агентств с каждого федерального округа. В их число включили и нас. Фотосессия на странице Instagram_icon.

баннер 5 

   баннер 5

252953803_5

 

 

 

 
Главная > Новости

Новости

« Назад

Русские в отелях - самые щедрые, но больше всех жалуются  25.04.2015 09:36

 

У сотрудников сети отелей Novotel, которые предлагают своим клиентам все условия для проведения бизнес-встреч, спросили, какие качества свойственны деловым гостям из разных стран.

Статистика получилась необычная и довольно интересная – например, по мнению сотрудников Novotel, особую щедрость, как правило, проявляют жители России (это отметили 33% респондентов) и Германии (17%), а самыми экономными оказались гости из Турции (27%) и Франции (18%).

 

 

Россияне отличились не только на ниве чаевых – они стали первыми и по количеству оставляемых жалоб (так считают 46% респондентов), авторое и третье места достались Турции и Италии – они получили по 15%.
Что касается благодарностей, то и тут наши соотечественники обошли всех: готовность русских похвалить за качественный сервис отметили 27% опрошенных, а на втором месте оказались гости из Штатов – они получили 16% голосов.

Что касается личных качеств, то здесь россияне показали себя следующим образом: 50% респондентов отметили, что гости из России часто бывают недостаточно вежливыми, а еще 25% считают, что российским гостям не помешало бы проявлять чуть больше позитивных эмоций̶ так же, какгостям из Турции (их отметили 20%) и Франции (10%).

При этом респонденты уточняют, что в основном гости недовольны не качеством обслуживания в отеле, а самим путешествием в целом. Золотая медаль за пунктуальность досталась, разумеется, немцам – это отметили 53% опрошенных, а в номинации «Самые веселые» победили итальянцы (17% голосов), немцы и американцы (им досталось по 13%).

 Что касается культурной программы, то наибольший интерес к ней проявляют гости из Европы, чуть меньше заинтересованы азиаты, и еще меньше – скандинавы.


Источник