Новости

30.12.2019

Как изменится туристический рынок в 2020 году: 12 прогнозов от экспертов

подробнее...

20.11.2019

Отели Доминиканы снижают цены для российских туристов

подробнее...

11.11.2019

Российский турпоток на Мальдивы впервые превысил докризисные значения

подробнее...

31.10.2019

Россияне всё чаще летают за рубеж

подробнее...

31.10.2019

Возвращение чартеров в Египет: интрига сохраняется

подробнее...

Источник: ru.exchange-rates.org

Рейтинг@Mail.ru

 

МЫ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ в СКФО 

DSC_0320000000

По итогам работы в 2014 году наше агентство стало победителем в номинации "Лучшее турагентство в Северо-Кавказском округе" по версии крупнейшего туроператора России "Пегас Туристик"

МЫ СРЕДИ ЛУЧШИХ В РОССИИ 

13 марта 2018г. в Москве прошла встреча российских звезд выездного туризма, организованная крупнейшим туроператором Pegas Touristik. На шоу с выступлением популярных звезд эстрады пригласили лидеров продаж со всех регионов страны - по 8-10 агентств с каждого федерального округа. В их число включили и нас. Фотосессия на странице Instagram_icon.

баннер 5 

   баннер 5

252953803_5

 

 

 

 
Главная > Новости

Новости

« Назад

Глубина продаж по Израилю доходит до июня  13.01.2017 03:58

Министерство туризма Израиля сообщило о новых результатах поощрительной программы по поддержке туроператоров,  осуществляющих перелеты в аэропорт Овда, через который российские туристы добираются, в том чисел, до курорта Эйлат на Красном море. Все основные туроператоры направления отмечают существенное увеличение спроса на Израиль, в том числе в межсезонье.

По данным израильского туристического ведомства, в период со 2 октября 2016 года по 7 января 2017 года было выполнено 87 рейсов со средней загрузкой 82%. В общей сложности, в аэропорт Овда прибыло 15 184 гостя из России, что приблизительно на 150% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Тогда, с 8 октября 2015 года по 7 января 2016 года было организовано 42 перелета в Овду со средней загрузкой 66%, и было перевезено 5 927 туристов из России.

Туроператоры подтверждают востребованность израильского направления не только в этом зимнем сезоне, но и на летний сезон. По оценке участников рынка, продажи на новогодние даты у некоторых компаний выросли в несколько раз. А сейчас глубина бронирований доходит до июня. Средняя стоимость туров на лето составляет 600-800 долларов на человека за неделю отдыха.

Туроператор ICS Travel Group первым в этом зимнем сезоне стартовал с полетной программой в Овду. Как рассказала Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами, начиная с сентября, продажи шли планово, без каких либо срывов и провалов. «Даты новогодних  праздников закрывались хорошо, с хорошей глубиной. По сравнению с прошлым годом в эти новогодние праздники мы отправили в 4 раза больше туристов. Средняя стоимость отдыха в Израиле подорожала на 10%», - говорит г-жа Романенкова. По ее информации, в настоящий момент глубина продаж доходит до 4 месяцев: активно продается март и апрель.

Об успешных продажах Израиля информируют и в компании «Пакс». Как сообщила Евгения Ерофеева, руководитель направления, на новогодние даты было продано все, что планировалось. «Мы даже превысили предполагаемые продажи. Спрос по сравнению с прошлым годом вырос на  40%. Что касается межсезонья, что спрос на туры в Израиль хороший, ровный. Глубина продаж на данный момент - это июнь», - рассказала Евгения Ерофеева.

У НТК «Интурист» спрос на отдых в Израиле в зимние праздники вырос на 45%. Сегодня глубина продаж по направлению достигает июня включительно.

По данным «ВЕДИ ТУРГРУПП», прирост по Израилю на новогодние даты составил 20% по сравнению с прошлым сезоном. В настоящее время глубина продаж - май 2017.

Представитель туроператора  TUI Россия, для которого этот зимний сезон в Израиле стал по существу первым с такой обширной программой, оценивают спрос на новогодний период как «очень хороший». «На новогодние праздники мы продали весь наш запланированный объем», - сообщила Екатерина Пашкина, менеджер по направлению. По ее оценке, в межсезонье спрос на туры в Израиль немного снизился по сравнению с другими пиковыми датами, но все еще выше чем в прошлом году. Средняя глубина продаж 11-14 дней до даты заезда.

 Источник: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/37968.html