Новости

20.11.2019

Отели Доминиканы снижают цены для российских туристов

подробнее...

11.11.2019

Российский турпоток на Мальдивы впервые превысил докризисные значения

подробнее...

31.10.2019

Россияне всё чаще летают за рубеж

подробнее...

31.10.2019

Возвращение чартеров в Египет: интрига сохраняется

подробнее...

21.10.2019

Рынок ждет прорыва от встречи президентов России и Египта

подробнее...

Источник: ru.exchange-rates.org

Рейтинг@Mail.ru

 

МЫ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ в СКФО 

DSC_0320000000

По итогам работы в 2014 году наше агентство стало победителем в номинации "Лучшее турагентство в Северо-Кавказском округе" по версии крупнейшего туроператора России "Пегас Туристик"

МЫ СРЕДИ ЛУЧШИХ В РОССИИ 

13 марта 2018г. в Москве прошла встреча российских звезд выездного туризма, организованная крупнейшим туроператором Pegas Touristik. На шоу с выступлением популярных звезд эстрады пригласили лидеров продаж со всех регионов страны - по 8-10 агентств с каждого федерального округа. В их число включили и нас. Фотосессия на странице Instagram_icon.

баннер 5 

   баннер 5

252953803_5

 

 

 

 
Главная > Новости

Новости

« Назад

Отели Доминиканы снижают цены для российских туристов  20.11.2019 11:41

Первые 9 месяцев текущего года были непростыми для российского турпотока в Доминикану: россиян, согласно официальной статистике, сюда приехало несколько меньше, чем в прошлом году. Однако те изменения, которые происходят на направлении сегодня, по словам экспертов, меняют ситуацию с продажами в лучшую сторону. 

ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОССИЙСКИМ ТУРПОТОКОМ В ДОМИНИКАНУ

За период с января по сентябрь 2019 года Доминиканскую Республику посетили 141 083 российских туристов, что на 5,21% ниже показателей прошлого года. Об этом в рамках проходящего сейчас рекламного тура по Доминикане, организованного Министерством по туризму страны, в котором принимают участие победители онлайн-академии Доминиканской Республики на портале АТОР, рассказала Галина Лысенко, глава представительства министерства по туризму Доминиканской Республики в России

«Да, спрос несколько просел, но у нас есть все основания полагать, что предстоящий зимний сезон будет успешным и  объемы выровняются», - подчеркнула г-жа Лысенко.

Положительный прогноз по турпотоку эксперт связывает с несколькими факторами – это расширение полетных программ туроператоров, более активная работа игроков с новыми регионами страны и лояльная позиция доминиканских отельеров к российскому рынку.

Г-жа Лысенко напомнила, что в этом году туроператоры увеличили свои объемы за счет новых региональных пунктов вылета. Стратегический партнер туроператора ANEX Tour – авиакомпания AZUR Air этой зимой будет летать из двух новых городов – Екатеринбурга и Казани, а также продолжит выполнять рейсы из Санкт-Петербурга и Москвы. Напомним, все рейсы туроператора с 1 января 2019 года выполняются в аэропорт Ла-Романа.

Положительный прогноз по турпотоку эксперт связывает с несколькими факторами – это расширение полетных программ туроператоров, более активная работа игроков с новыми регионами страны и лояльная позиция доминиканских отельеров к российскому рынку. Г-жа Лысенко напомнила, что в этом году туроператоры увеличили свои объемы за счет новых региональных пунктов вылета. 

Туроператор PEGAS Touristik остается на относительно новых для россиян направлениях – Санто-Доминго и полуостров Самана, продолжая летать в Пунта-Кану и Пуэрто-Плата.

Рейсы в малоизученные регионы Доминиканы особо ценны для туристов, которые уже не первый  раз в стране и жаждут разнообразия. Возможность увидеть «другую Доминикану» и ее многогранность увеличивает возвратность, а также помогает Доминикане в целом выдерживать конкуренцию с другими карибскими странами – в том числе по познавательной составляющей туризма. 

Сама Доминиканская Республика тоже стремится развивать свое предложение на российском рынке. Страна постепенно отходит от позиционирования, как исключительно пляжного направления, делая ставку в том числе и на развитие других видов туризма – активного, эко туризма, в стране развивается MICE-туризм, а также нишевые направления, например, организация свадеб. Именно «другой», непляжной Доминикане, посвящен и свежий спецвыпуск на портале АТОР – «Доминикана: не только пляжи».

В этом году на направление вышел с чартерной программой и новый крупный игрок – туроператор Coral Travel, который летает на новых вместительных Boeing 777-300 в Пунта-Кану. 

Говоря о  конкуренции Доминиканы с другими карибскими направлениями – Кубой и Мексикой, которая в последние годы заметно усилилась в связи с тем, что туроператоры активно занялись их продвижением, расширяя объемы перевозки и стимулируя спрос привлекательными ценами, г-жа Лысенко отметила,  что сильной конкуренции  Доминикана глобально все же не ощущает.

Как замечает г-жа Лысенко, Мексика не является прямым конкурентом Доминиканы, поскольку там несколько иной вид отдыха, с упором на экскурсионные программы. Что касается Кубы, этот остров только набирает обороты и пока, конечно, уступает Доминикане по ряду важных параметров, в том числе отельной базе.  В Доминикане очень много высокоуровневых отелей, работающих по системе «все включено», уровень которых зачастую превосходит кубинский.

Более того, отельная база Доминиканы с каждым годом расширяется, прирастая не только отелями высокой категории, но и более бюджетными. А в этом году туристы и вовсе могут позволить себе отдыхать в отелях категории 5* в Доминикане по ценнику отелей 4*.

ОТЕЛИ ДОМИНИКАНЫ СНИЖАЮТ ЦЕНЫ

Почему? Несмотря на то, что Доминикана по-прежнему остается фаворитом среди карибских направлений у российских туристов, она все же испытывает некоторый дискомфорт от усилившихся позиций Кубы, а потому для того, чтобы стимулировать российский турпоток, отели страны снижают цены,  активно дают скидки на осенне-зимний сезон, в ряде случаев дисконт достигает 30%.

«Да, мы даем хороший ценник для российского рынка и видим результат. Наш отель Ocean El Faro 5* открыл свои двери в прошлом году, но уже пользуется хорошим спросом у российских туристов. Мы надеемся на успешный зимний сезон. На сегодняшний день отель заполнен на 40%, 10% от этого объема приходится на российских туристов», – рассказала представитель отеля Ocean El Faro на курорте Уверо Альто в Пунта Кане.

Радуют туристов цены и в еще одном отеле этой цепочки – Ocean Blue & Sand 5*. В отеле отметили, что в этом году, в том числе, увеличилось количество российских туристов, которые проводят в отеле свадебные церемонии.

Несмотря на то, что Доминикана по-прежнему остается фаворитом среди карибских направлений у российских туристов, она все же испытывает некоторый дискомфорт от усиления Кубы. Для того, чтобы стимулировать российский турпоток, отели Доминиканы снижают цены,  активно дают скидки на осенне-зимний сезон, в ряде случаев дисконт достигает 30%.

Пересмотрели цены для россиян в сторону понижения и в отелях цепочки Princess – Tropical Princess 4*, Punta Cana Princess 5* (только для взрослых), Caribe Club Princess 4*.

«Мы пришли к соглашению с российскими партнерами о снижении ценника, это помогло повысить спрос», – рассказали представители отелей. А совсем скоро, 25 декабря 2019 года, откроется новый отель сети – Gran Bavaro Princess. По словам представителей отеля, цены на размещение понравятся российским туристам, оценят они и высочайший уровень сервиса. 

Предлагают сейчас для России хорошие ценники и отели Bahia Principe Hotels & Resort и Luxury Bahia Principe Hotels на набирающем популярность у российских туристов курорте Самана, куда из России стоит чартерная цепочка PEGAS Touristik.

По словам Рандоля Ноласко, менеджера по работе с клиентами отеля Grand Bahia Principe Cayacoa, пока российские туристы массово, конечно, на Саману не едут, но с каждым годом их становится больше и отели, в свою очередь, готовы идти навстречу туроператорам из России, в том числе предлагая привлекательные тарифы.

РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ ДОМИНИКАНЕ 

Представители туристической розницы подтверждают: отели Доминиканы в этом году снизили цены, что незамедлительно отразилось на продажах.

«Продажи Доминиканы в этом году в целом идут неплохо. Если в зимнем сезоне 2018/2019 направление несколько сдало позиции, то уже в летнем сезоне продажи пошли вверх и продолжают двигаться в этом направлении. Объемы бронирований пошли вверх, как только цены снизились. Сейчас недельный тур в Доминикану на двоих можно купить за 100 тыс. рублей», – говорит Анастасия Литвинова, руководитель компании «Туры для своих» из Воронежа. 

Солидарна с коллегой и Анастасия Волкова, директор франчайзингового агентства PEGAS Touristik из города Чебоксары. Эксперт напомнила, что туристы по-прежнему голосуют рублем и, конечно, снижение стоимости туров в Доминикану привело к росту спроса.

«Если в прошлом году цена тура в Доминикану с вылетом в декабре находилась на уровне 254 тыс. р. (2 взрослых, 2 детей), то сейчас тур с аналогичными вводными можно купить за 154 тыс. р.», – рассказала г-жа Волкова. 

Если в прошлом году цена тура в Доминикану с вылетом в декабре находилась на уровне 254 тыс. р. (2 взрослых, 2 детей), то сейчас тур с аналогичными вводными можно купить за 154 тыс. р.. 

О снижении ценника на Доминикану говорит и Елена Марамчина, директор компании «7 традиций» из Нижнего Новгорода.

«Доминикана в этом году стала доступнее и спрос начал выравниваться. Да, Куба тоже активно продается, но и Доминикана не сдает позиций. Свой турист у Доминиканы есть и он будет ей верен. Ведь такое отличное соотношение «цена – качество» непросто найти в других карибских странах», – уверена Елена Марамчина. 

Говоря об уровне ценового предложения у различных игроков, эксперты были единодушны – по ценовой доступности туров в Доминикану сейчас нет равных туроператору ANEX Tour. Во многом это объясняется тем, что компания сменила аэропорт прилета на Ла-Роману, что позвонило ей значительно снизить себестоимость чартерной перевозки и, соответственно, турпакетов. 

В целом эксперты смотрят на зимний сезон в Доминикане с осторожным оптимизмом. По их словам, судя по текущему темпу продаж и увеличивающейся глубине бронирования, достигающей апреля, у Доминиканы есть все шансы вернуть себе потерянные объемы.

Что касается демпинга на направлении, то, по словам наблюдателей, он маловероятен, поскольку туроператоры в этом году взвешенно и осторожно подошли к формированию полетных программ и на текущий момент спрос соответствует ожиданиям. 

 

Александра Полянская, корреспондент «Вестника АТОР»

Источник: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/49405.html