Новости

25.05.2018

Уровень загрузки турецких отелей достиг двухлетнего максимума

подробнее...

14.05.2018

Туристическая реклама Египта появится в России уже через месяц

подробнее...

10.05.2018

Турпоток из России на Кубу вырос на четверть

подробнее...

05.05.2018

Турецкие отели нанимают детективов для защиты от британских туристов

подробнее...

26.04.2018

Торговцам, пристающим к туристам в Египте, грозит огромный штраф

подробнее...

Источник: ru.exchange-rates.org

Рейтинг@Mail.ru

Gadanija-po-ognju2ОАЭ из Минвод 

255812003_5306880603_6Раннее бронирование

МЫ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ в СКФО 

DSC_0385

По итогам работы в 2014 году наше агентство стало победителем в номинации "Лучшее турагентство в Северо-Кавказском округе" по версии крупнейшего туроператора России "Пегас Туристик"

МЫ СРЕДИ ЛУЧШИХ В РОССИИ 

13 марта 2018г. в Москве прошла встреча российских звезд выездного туризма, организованная крупнейшим туроператором Pegas Touristik. На шоу с выступлением популярных звезд эстрады пригласили лидеров продаж со всех регионов страны - по 8-10 агентств с каждого федерального округа. В их число включили и нас. Фотосессия на странице Instagram_icon.

баннер 5 

   баннер 5

252953803_5

 

 

 

Главная > Новости

Новости

« Назад

Турецкие отели нанимают детективов для защиты от британских туристов  05.05.2018 09:39

Турецким отельерам приходится усиливать системы видеонаблюдения и даже приглашать на работу детективов. Как выяснил «Вестник  АТОР», подобные меры гостиницам нужны, чтобы защититься от туристов-сутяг из Великобритании.  

ТУРИСТЫ-СУТЯГИ АКТИВИЗИРУЮТСЯ

Настоящим бичом отельеров Средиземноморья стала практика подачи британцами, которые побывали у них на отдыхе, жалоб на «испорченный отпуск» по причине «некачественного питания» в гостинице или «несчастного случая» по вине персонала отеля – например, травмы из-за скользкого пола в холле.

Возвращаясь с отдыха, граждане Великобритании с помощью компаний-посредников  выставляют юридические претензии к отелям, пытаясь  взыскать с них не только расходы на отпуск, но и получить немаленькую «компенсацию морального вреда».

По данным Ассоциации британских туристических агентств (ABTA), в 2017 году количество таких «исков по болезни на отдыхе» выросло на 434% по сравнению с 2016 годом. В общей сложности, британцы в прошлом году получили с зарубежных отельеров компенсаций на сумму 370 млн фунтов, что стало рекордной цифрой за всю историю туризма Великобритании. 

Более 60% этих жалоб пришлось на испанские курорты, а самой частой  «причиной» для требований о выплатах назывались желудочные болезни из-за «некачественного питания» или «испорченного алкоголя», подаваемого в гостиницах.

КАК В ТУРЦИИ БУДУТ БОРОТЬСЯ С ФЕЙКОВЫМИ ИСКАМИ БРИТАНСКИХ ТУРИСТОВ

В Турции подобные тренды поведения гостей из Британии также хорошо известны. Как заявил турецким СМИ Бюлент Бюльбюлоглу, заместитель председателя Федерации турецких отельеров (TUROFED), количество ложных заявлений со стороны британских отдыхающих «достигло максимума» в минувшем сезоне.

По его словам, британские суды имеют обыкновение выносить «приговоры против владельцев гостиниц»: отельеров вынуждают платить по «фальшивым претензиям» в 6 из 10 случаев. Подобную ситуацию представитель TUROFED назвал «британским заговором». Из-за этого, сказал он, отельеры Турции вынуждены защищаться и предпринимать упредительные меры.

Так, в Турции в этом сезоне решили подготовиться к инцидентами с туристами-сутягами заранее. В тех отелях, которые работают с туристами из Великобритании, перед началом сезона в общественных зонах – ресторанах, холлах, бассейнах – массово устанавливаются видеокамеры.

Кроме того, чтобы уменьшить количество необоснованных жалоб, в гостиницах, предлагающих отдых по системе «все включено», создают департаменты по учету претензий и набирают «сотрудников с навыками детективов», чтобы проводить свои собственные расследования и доказательно опровергать заявления тех, кто пытается получить компенсацию по причине фальшивой болезни.

«Если турист утверждает, что он заболел от плохого питания  в отеле, то у нас будет  отчет о состоянии других клиентов, которые употребляли ту же пищу.  Повсеместно установленные камеры позволят опровергнуть утверждения тех, кто заявляет, что он получил травму, упав на мокром полу. Камера покажет, что там, где британские туристы падают, другие постояльцы отеля ходят совершенно спокойно», - поясняет г-н Бюльбюлоглу.

Источник: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/43013.html