Новости

30.12.2019

Как изменится туристический рынок в 2020 году: 12 прогнозов от экспертов

подробнее...

20.11.2019

Отели Доминиканы снижают цены для российских туристов

подробнее...

11.11.2019

Российский турпоток на Мальдивы впервые превысил докризисные значения

подробнее...

31.10.2019

Россияне всё чаще летают за рубеж

подробнее...

31.10.2019

Возвращение чартеров в Египет: интрига сохраняется

подробнее...

Источник: ru.exchange-rates.org

Рейтинг@Mail.ru

 

МЫ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ в СКФО 

DSC_0320000000

По итогам работы в 2014 году наше агентство стало победителем в номинации "Лучшее турагентство в Северо-Кавказском округе" по версии крупнейшего туроператора России "Пегас Туристик"

МЫ СРЕДИ ЛУЧШИХ В РОССИИ 

13 марта 2018г. в Москве прошла встреча российских звезд выездного туризма, организованная крупнейшим туроператором Pegas Touristik. На шоу с выступлением популярных звезд эстрады пригласили лидеров продаж со всех регионов страны - по 8-10 агентств с каждого федерального округа. В их число включили и нас. Фотосессия на странице Instagram_icon.

баннер 5 

   баннер 5

252953803_5

 

 

 

 
Главная > Новости

Новости

« Назад

В Турции система «все включено» может выйти за пределы отелей  06.02.2019 10:22

Отельеры Турции предлагают «распространить» популярную у туристов систему All Inclusive на городские заведения общепита, чтобы стимулировать туристов потратить больше средств на шопинг и развлечения за пределами отеля. Придется ли по душе такой формат российским отдыхающим, разбирался «Вестник АТОР».

ЧТОБЫ ТУРИСТ БОЛЬШЕ ПОТРАТИЛ

Турция ищет возможности и способы повысить доход от туризма. Как много заявляется с разных трибун и собраний, страна ориентирована на туриста, способного потратить не менее тысячи долларов в ходе своего путешествия. По итогам 2018 года средние траты иностранца в Турции составили 617 долл., сократившись на 2% по сравнению с показателем 2017 года. Одной из причин невысоких расходов зарубежных гостей (для сравнения в Испании иностранный турист тратит за визит более 1000 евро) называют систему «все включено», из-за которой у туриста практически нет надобности покидать территорию отеля, идти в городские рестораны или магазины, а значит, тратить больше денег.

Попробовать повлиять на предпочтения туристов решили в Ассоциации туристических инвесторов Турции (TTYD): отраслевое объединение предложило отельерам Антальи провести в этом году эксперимент. Речь идет о том, чтобы «вывести» иностранного гостя за пределы отеля, предложив ему отправиться в специальную торгово-развлекательную зону – с ресторанами, кофейнями, сувенирными и продуктовыми лавками, магазинами и прочими торговыми точками, сохранив при этом за ним питание на «все включено». В частности, оговаривается экскурсия с ужином по системе All Inclusive. 

Схема такова: турист по своему браслету проходит на ужин в любой из ресторанов торговой зоны, т.е. за свое питание, он, как и в отеле, ничего не платит. Есть шанс, что после ужина турист задержится в этой торговой зоне, пойдет на шопинг, в ночной клуб и пр., считают в TTYD.

Первым городом, где, возможно, будет проведен такой пилотный проект, станет Кемер, где хотят на правах аренды создать «специальную улицу» для клиентов местных отелей. 

Как полагают в Ассоциации туристических инвесторов Турции, предложенная модель с созданием торговых зон и улиц не заменяет и не исключает All Inclusive, а лишь помогает туристу выйти из отеля в поисках нового опыта – шопинга, гастрономии и развлечений. Предполагается, что доставка туристов до альтернативного места отдыха и питания будет производиться за счет отеля.

Первым городом, где, возможно, будет проведен такой пилотный проект, станет Кемер, где хотят на правах аренды создать «специальную улицу» для клиентов местных отелей. Переговоры о создании такой зоны, как пишет турецкая пресса, уже активно идут.

ПОНРАВИТСЯ ЛИ НОВШЕСТВО РОССИЙСКИМ ТУРИСТАМ

«Вестник АТОР» спросил у ведущих туроператоров турецкого направления, захотят ли российские туристы выйти за пределы отеля – отправиться куда-то на ужин, остаться потом на шопинг и вообще потратить лишние деньги.

Эксперты говорят, что определенной аудитории наших соотечественников идея «сменить» обстановку и выйти из привычного отельного ресторана, где они кушают ежедневно, придется по душе.

«Практика показывает, что в высокий сезон бронирование ужинов в ресторанах a la carte, расположенных на территории турецких отелей, закрывается за первые полчаса после открытия брони на определенную дату. Эта услуга пользуется популярностью и у наших, и у иностранных туристов. Поэтому подобный эксперимент может быть удачным», - говорит Сергей Толчин, исполнительный директор туроператора «Интурист».

«Нет никаких сомнений, что большинство наших туристов будут посещать рестораны, которые включены в концепцию отеля, вне зависимости от того, будет это на территории отеля или вне, но с трансфером. Но сложно предположить, изменит ли это привычку российских туристов, отдыхающих в Турции, «экономить» во время пребывания на курорте», - отмечает, в свою очередь, Алияр Велиев, специалист отдела развития туроператора ANEX Tour.

По оценке наблюдателей из российских туроператорских компаний, потенциально вынести «все включено» за свои пределы могут как пятизведочные отели Турции, так и недорогие объекты.

По оценке наблюдателей, потенциально вынести «все включено» за свои пределы могут как пятизведочные отели, так и недорогие объекты.

«Прежде всего, такой сервис может заработать у известных отельных цепочек, имеющих большие возможности для воплощения маркетинговых инициатив и более развитию инфраструктуру, но не исключено, что и недорогие гостиницы проявят интерес к данной программе. Немаловажно и расположение отеля, если отель находится на большом удалении от города и торговых центров, себестоимость на трансфер в город может быть слишком высокой», - поясняет Сергей Толчин.

Схожей точки зрения придерживается и Алияр Велиев, по мнению которого в «пилотном» проекте могут принять участие как 3-4-звездочные отели с концепцией «всё включено», так и некоторые отели, не относящиеся к премиальному сегменту.

Как считает г-н Велиев, большинство российских туристов, отдыхающих в Турции, едут туда уже не в первый раз, поэтому традиционные туристические активности уже не пользуются столь широким спросом. Именно поэтому ANEX Tour предлагает в рамках своих экскурсий новые продукты, такие, как комбинированные экскурсии «Памуккале + озеро Салда – двухдневный тур», «Стамбул и Каппадокия – двухдневный тур» и экскурсию «Эфес – прогулка по античности».

Любопытными оказались данные маркетинговой программы, которую летом прошлого года провел туроператор «Интурист»: итоги акции дали понять, на что чаще всего тратят деньги в Турции российские туристы.

Как оказалось, наибольшей популярностью у наших туристов в этой стране пользуются изделия из текстиля и одежда местных и международных популярных брендов. Также туристы охотно приобретали национальные сладости, золотые украшения, сувениры и оздоровительно-косметические услуги (хамам, массажи, SPA и косметические процедуры).

Источник: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/45908.html