Новости

21.11.2017

Сколько стоит слетать на море в декабре

подробнее...

16.11.2017

Российский турпоток в Доминикану вырос в 2,3 раза

подробнее...

14.11.2017

Рынок выездного туризма в 2017 году может вырасти на 57%

подробнее...

09.11.2017

Мальдивы стали доступнее и демонстрируют «семейный сдвиг»

подробнее...

07.11.2017

Нячанг восстанавливается после «Дамри»

подробнее...

Источник: ru.exchange-rates.org

Рейтинг@Mail.ru

255812003_5

    баннер 5 

 

   баннер 5

МЫ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ в СКФО за 2014 г.

DSC_0385По итогам работы в 2014 году наше агентство стало победителем в номинации "Лучшее турагентство в Северо-Кавказском округе" по версии крупнейшего туроператора России "Пегас Туристик"

252953803_5

 

Главная > Привилегии клиента

Привилегии клиента

Пролог.

Ваши привилегии – наши преимущества. Или же так: наши преимущества заключаются в привилегиях наших клиентов. 

 Как правило, в раздел «Наши преимущества», который в нашем случае мы переименовали в раздел "Привилегии клиента", часто вставляются списки примерно такого рода:

  • Мы динамично развивающаяся компания
  • Мы оказываем услуги самого высокого качества
  • Мы используем только передовые технологии
  • У нас работают профессионалы своего дела
  • У нас индивидуальный подход к каждому клиенту

И так далее... Скучные фразы, согласитесь.Скука, сон, отдых, усталость смайлик

А в чём конкретное преимущество нашей компании?

Развязка.

  • Каждый наш клиент может оставить у нас запись на контроль горящего тура или по его заявке мы «поймаем» спецпредложение под конкретный период запланированной поездки. Как только появляется тур по цене "ниже плинтуса", мы звоним клиенту. Агентства, практикующие подобное, как правило, взимают хоть какую-то сумму предоплаты. Нашему же клиенту это делать необязательно.
  • Если наш клиент пожелает получать персональные смс-сообщения о появляющихся интересных предложениях, мы отправим соответствующие его запросам и бюджету варианты туров. На получение смс-рассылок необходимо дать письменное согласие.
  • Наши клиенты могут получать электронную рассылку об интересных фактах, новостях в сфере туризма или же полные описания интересующих туров. Оставив соответствующую заявку, наш клиент становится получателем нашей почтовой рассылки. Чтобы получать рассылки по почте, необходимо подтвердить своё согласие ответным письмом на первое письмо-рассылку, если даже клиент лично сообщил нам свой имейл.
  • Ни один наш клиент не будет испытывать какие-либо трудности с приобретением авиабилетов на стыковычные рейсы, потому что мы ввели услугу, о которой подробно мы рассказываем только своим клиентам в офисе.

Эпилог.

Мы привели здесь НЕ все привилегии наших клиентов во избежание раскрытия фирменных «фишек», иначе мы ничем не будем отличаться от коллег-конкурентов.Улыбки смайлик