Новости

11.09.2018

Где в начале октября отдохнуть на море за 25 тысяч рублей на двоих. Ценовой рейтинг направлений

подробнее...

03.09.2018

«Отпускной дефицит», или чем болеют те, кто не путешествует во время отпуска

подробнее...

17.08.2018

«Горящих туров» в Турцию в бархатном сезоне не ждут

подробнее...

02.08.2018

Сколько россиян может прилететь в Египет на чартерах этой зимой

подробнее...

29.06.2018

На пляжах Италии за покупку поддельных брендов туристам грозит огромный штраф

подробнее...

Источник: ru.exchange-rates.org

Рейтинг@Mail.ru

Gadanija-po-ognju2ОАЭ из Минвод 

255812003_5306880603_6Раннее бронирование

МЫ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ в СКФО 

DSC_0385

По итогам работы в 2014 году наше агентство стало победителем в номинации "Лучшее турагентство в Северо-Кавказском округе" по версии крупнейшего туроператора России "Пегас Туристик"

МЫ СРЕДИ ЛУЧШИХ В РОССИИ 

13 марта 2018г. в Москве прошла встреча российских звезд выездного туризма, организованная крупнейшим туроператором Pegas Touristik. На шоу с выступлением популярных звезд эстрады пригласили лидеров продаж со всех регионов страны - по 8-10 агентств с каждого федерального округа. В их число включили и нас. Фотосессия на странице Instagram_icon.

баннер 5 

   баннер 5

252953803_5

 

 

 

Главная > Привилегии клиента

Привилегии клиента

Пролог.

Ваши привилегии – наши преимущества. Или же так: наши преимущества заключаются в привилегиях наших клиентов. 

 Как правило, в раздел «Наши преимущества», который в нашем случае мы переименовали в раздел "Привилегии клиента", часто вставляются списки примерно такого рода:

  • Мы динамично развивающаяся компания
  • Мы оказываем услуги самого высокого качества
  • Мы используем только передовые технологии
  • У нас работают профессионалы своего дела
  • У нас индивидуальный подход к каждому клиенту

И так далее... Скучные фразы, согласитесь.Скука, сон, отдых, усталость смайлик

А в чём конкретное преимущество нашей компании?

Развязка.

  • Каждый наш клиент может оставить у нас запись на контроль горящего тура или по его заявке мы «поймаем» спецпредложение под конкретный период запланированной поездки. Как только появляется тур по цене "ниже плинтуса", мы звоним клиенту. Агентства, практикующие подобное, как правило, взимают хоть какую-то сумму предоплаты. Нашему же клиенту это делать необязательно.
  • Если наш клиент пожелает получать персональные смс-сообщения о появляющихся интересных предложениях, мы отправим соответствующие его запросам и бюджету варианты туров. На получение смс-рассылок необходимо дать письменное согласие.
  • Наши клиенты могут получать электронную рассылку об интересных фактах, новостях в сфере туризма или же полные описания интересующих туров. Оставив соответствующую заявку, наш клиент становится получателем нашей почтовой рассылки. Чтобы получать рассылки по почте, необходимо подтвердить своё согласие ответным письмом на первое письмо-рассылку, если даже клиент лично сообщил нам свой имейл.
  • Ни один наш клиент не будет испытывать какие-либо трудности с приобретением авиабилетов на стыковычные рейсы, потому что мы ввели услугу, о которой подробно мы рассказываем только своим клиентам в офисе.

Эпилог.

Мы привели здесь НЕ все привилегии наших клиентов во избежание раскрытия фирменных «фишек», иначе мы ничем не будем отличаться от коллег-конкурентов.Улыбки смайлик